"Градуирование пружины и измерение сил динамометром"
Цель работы: самостоятельно изготовить динамометр из пружины.
В ходе работы учащиеся научились градуировать пружину, получать шкалу с заданной ценой деления.
Сначала укрепили динамометр с закрытой шкалой вертикально в лапке штатива, отметили горизонтальной чертой начальное положение указателя динамометра. Потом подвешивали к крючку динамометра грузы 102г. Под действием силы тяжести пружинка растягивалась. Постепенно добавляли грузы на пружину, она всё больше и больше растягивалась. А параллельно наносили на шкалу штрихи. В итоге получили динамометр, с помощью которого можно измерять различные веса и силы.
С помощью собственноручно изготовленного динамометра ребята смогли измерить вес различных предметов - лабораторного металлического цилиндра, цепочки, собственных пеналов, чертежных инструментов.
Цель работы: самостоятельно изготовить динамометр из пружины.
В ходе работы учащиеся научились градуировать пружину, получать шкалу с заданной ценой деления.
Сначала укрепили динамометр с закрытой шкалой вертикально в лапке штатива, отметили горизонтальной чертой начальное положение указателя динамометра. Потом подвешивали к крючку динамометра грузы 102г. Под действием силы тяжести пружинка растягивалась. Постепенно добавляли грузы на пружину, она всё больше и больше растягивалась. А параллельно наносили на шкалу штрихи. В итоге получили динамометр, с помощью которого можно измерять различные веса и силы.
С помощью собственноручно изготовленного динамометра ребята смогли измерить вес различных предметов - лабораторного металлического цилиндра, цепочки, собственных пеналов, чертежных инструментов.