МБОУ"СОШ№4"
Сорочинский муниципальный округ
  • «Возможности использования развивающего обучения для успешной реализации ФГОС НОО по математике»

    «Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно» (Конфуций) Под таким девизом 8 февраля прошёл семинар учителей начальных классов в МБОУ «СОШ №4 имени Александра Сидоровнина».  Тема семинара: «Возможности использования развивающего обучения для успешной реализации ФГОС НОО по математике»       Не секрет, что главную роль в обучении и воспитании играет начальная школа. В прошлом главной целью начального образования считали обучение чтению, письму, счету. Сегодня начальное образо­вание закладывает основу формирования учебной деятельнос­ти ребенка: систему учебных и познавательных мотивов, уме­ние реализовывать учебные цели, планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат. Развивающее обучение – это целенаправленная учебная деятельность, в которой ребёнок сознательно ставит цели и задачи и творчески их достигает.
    «Возможности использования развивающего обучения для успешной реализации ФГОС НОО по математике».

    «Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно» (Конфуций)

    Под таким девизом 8 февраля прошёл семинар учителей начальных классов в МБОУ «СОШ №4 имени Александра Сидоровнина». 

    Тема семинара: «Возможности использования развивающего обучения для успешной реализации ФГОС НОО по математике»

          Не секрет, что главную роль в обучении и воспитании играет начальная школа. В прошлом главной целью начального образования считали обучение чтению, письму, счету. Сегодня начальное образо­вание закладывает основу формирования учебной деятельнос­ти ребенка: систему учебных и познавательных мотивов, уме­ние реализовывать учебные цели, планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат. Развивающее обучение – это целенаправленная учебная деятельность, в которой ребёнок сознательно ставит цели и задачи и творчески их достигает.

       Сегодня  педагоги школы продемонстрировали опыт работы по использованию элементов развивающего обучения.

         Своим опытом работы поделилась с участниками семинара Верещагина Валентина Васильевна, учитель начальных классов высшей категории. Она предоставила презентацию на тему: «Применение элементов развивающего обучения на уроках математики в начальных классах». Были проведены открытые уроки математики в четвёртых классах. Шильцова Юлия Александровна, молодой педагог, провела урок математики по теме «Построение изученных геометрических фигур с заданными измерениями». Милина Алла Юрьевна показала урок математики «Составление числового выражения, нахождение его значения».

          Каждый учитель использовал свои приемы, методы и современные технологии. Все уроки  были направлены на формирование у учащихся  умения учиться. Ребята активно отвечали и увлечённо выполняли задания, подобранные учителем. Вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику педагоги учат детей самостоятельно ставить учебные цели, достигать их и оценивать свои достижения. На уроках было продемонстрировано у учащихся умение учиться и использовать свой багаж приобретенных знаний.

         Уроки были продуманными, насыщенными, интересными.  Гости единодушно отметили несомненную пользу от проведенного семинара.

         За круглым столом учителя поделились своим опытом работы, дали практические советы по использованию элементов развивающего обучения на уроках математики.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике