Реализация сферы теоретического и практического творчества в МБОУ «СОШ №4» начинается с начальной школы. Учителя проводят уроки развития творческих способностей, на которых используется материал для создания условий по преодолению препятствий, закаливания воли, снятия страха перед неизвестным. Ученики начальных классов принимают участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах различных уровней. Педагогам удается пробуждать активность учащихся путем интересной постановки вопросов, привлечению школьников к совместному решению проблемной ситуации. На уроках активно используется дидактический и раздаточный материал, мультимедийные средства. Педагоги чередуют индивидуальные, фронтальные и групповые формы работы, сочетают устные и письменные формы учебной деятельности. Одним из средств достижения образовательных и воспитательных целей является внеурочная работа. Коррекционно-логопедическая работа содержит технологии для индивидуального и группового развития детей. Методики логопедической работы позволяют корригировать экспрессивную и импрессивную стороны речи, активизировать познавательное развитие детей, преодолевать личностные деформации. Построение творческой коррекционной работы с использованием техник коммуникации позволяет повысить речевую активность и сформировать позитивную мотивацию на преодоление речевого дефекта. Внеклассная работа способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удается рассмотреть на уроке; обогащает личный опыт ребенка, его знания о разнообразии человеческой деятельности, ребенок приобретает необходимые практические умения и навыки; способствует развитию у детей интереса к различным видам деятельности; дети не только проявляют свои индивидуальные особенности, но и учатся жить в коллективе, т. е. сотрудничать друг с другом, заботиться о своих товарищах, ставить себя на место другого человека. Часы общения позволяют развивать творческие способности учащихся, дают возможность каждому ученику принимать участие в творческих конкурсах, соревнованиях, в оформлении класса и рекреации к праздникам, проявить себя активным участником
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
Орган управления осуществляет следующие функции
Содержание работы органа управления
Все учителя имеют на сегодняшний день полный каталог электронных ресурсов Интернет по своему предмету и имеют возможность доступа к компьютерам, медиаресурсам и Интернет-ресурсам в стенах школы. Кроме этого, как результат внедрения проектного обучения, мы можем отметить, что в каждом методическом объединении учителей создан банк компьютерных презентаций по различным темам, которые могут быть использованы с помощью компьютерной аппаратуры любым учителем в любом учебном кабинете. Учителя умело представляют медиа-уроки. В 9-11 классах продолжает активно вестись работа на сайте «Сдам ГИА»: «Решу ОГЭ(ЕГЭ)». Подобную работу ведут учителя и в среднем звене. Учителя и учащиеся свободно регистрируются, выполняют задания, проводят анализ выполненных работ. Это позволяет повышать качество обучения по предметам, так как создаются специальные контрольные работы по разделам, темам, можно индивидуально, а также с помощью работы над ошибками устранять пробелы. В течение года педагоги умело вели обучение в дистанционном режиме. Проведены совещания, педагогические советы с учителями в режиме онлайн по ZOOM, а также классные часы. Педагогический коллектив МБОУ «СОШ №4» в течение года показал свой высокий профессионализм в эффективном использовании современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе.