Мероприятия
Занятие по химии с использованием оборудования ТОЧКИ РОСТА
Точка Роста по химии
"Определение плотности вещества"
«Работа устьичного аппарата»
"Минеральная вода и её значение в жизни человека"
«Плазмолиз и деплазмолиз»
На базе Точка Роста 30.10.23г прошло открытое мероприятие для 9 классов по подготовке к ОГЭ на тему: «Плазмолиз и деплазмолиз». Ребята вспомнили строение клеток, познакомились с понятиями плазмолиз и деплазмолиз, провели практическую работу, в рамках которой изучили движение цитоплазмы в клетках и доказали полупроницаемость мембраны клетки.
«Цветные реакции»
24 октября в ТОЧКЕ РОСТА по химии прошло занятие «Цветные реакции». Ребята продолжили знакомиться с аналитической химией. Изучили качественные реакции на катионы и анионы. Выявили признаки необратимых реакций. Рассмотрели цвета осадков и их консистенцию.
Аналитическая химия
«Плазмолиз и деплазмолиз»
Равновесие тел.
Ребята выяснили, что если тело покоится, то оно находится в состоянии равновесия. Большинство тел покоится на опорах, в том числе и человек. Стоящий предмет (тело на опоре) не опрокидывается, если вертикаль, проведённая через центр тяжести, пересекает площадь опоры. Чем ниже располагается центр тяжести тела, тем оно устойчивее на опоре. По такому принципу работает игрушка Ванька-встанька.
А мы на занятии сделали игрушку - "Попугая", который хорошо держит равновесие, если его посадить на палец или карандаш.
Лего - увлекательное занятие!
Лего - увлекательное занятие! Лего конструирование является одним из любимых занятий младших школьников. Ведь лего – это не только модная игра, но и серьезное занятие.
7 апреля среди учащихся начальной школы прошло занятие на базе ЦО Точка Роста,где Грязнова Валентина Дмириевна показала ребятам как из конструктора можно создать модель которая может двигаться, врашать руками головой. Занятие направлено на развитие технического творчества школьников. Ребята с большим удовольствием приняли участие. Работали увлеченно, дружно, невероятные работы представили на выставку. Изготовили самые необычные, фантастические поделки. Больше всего детям нравится создавать программируемые модели. «Лего позволяет ощутить себя настоящим изобретателем!» – говорят дети.
"Исследуем Микромир"
"Исследование условий равновесия рычага"
Сегодня в нашей школе состоялось занятие "Исследование условий равновесия рычага" для учащихся 7 класса 2-Михайловской школы.
Рычаг известен с древнейших времён. Ещё в Древнем Египте он применялся при строительстве пирамид. Люди заметили, что чем больше плечо рычага, тем меньшую силу надо приложить для подъёма груза, расположенного на другом его плече. Произведение силы F, которая прикладывается к рычагу, на плечо рычага l получило название момента силы M.
Выполняя исследование каждый ученик смог проверить правило моментов для одного рычага. Определили применение рычагов в быту и техники, узнали что рычаги есть в теле человека. Все вместе мы выяснили, что правило моментов справедливо для любого рычага.
Плазмолиз и деплазмолиз
В рамках онлайн недели в центрах «Точка роста», работающих на базе образовательных организаций области, в нашей школе прошёл открытый урок по биологии для педагогов и обучающихся с использованием современного оборудования центров образования «Точка роста».
Учащиеся 9 класса, в ходе решения ситуационной задачи провели исследование и сделали вывод на основе полученных результатов. Ребята продолжили формирование естественнонаучного представления о единстве окружающего мира, развивали умение проводить наблюдения в живых объектах, закрепляли навыки выполнения лабораторного эксперимента по теме: «Плазмолиз и деплазмолиз а клетке кожицы лука». Учащиеся расширяют кругозор с целью развития логического мышления в предварительно созданной ситуации поиска.
Электролиты и неэлектролиты.
В рамках онлайн недели в центрах «Точка роста», работающих на базе образовательных организаций области, в нашей школе прошёл открытый урок по химии для педагогов и обучающихся с использованием современного оборудования центров образования «Точка роста».
Ребята вспомнили такие понятия как «электролиты», «неэлектролиты».На уроке учащиеся на собственном опыте проведя процесс диссоциации в воде веществ с разными видами химической связи, убедились в электропроводности водных растворов солей, кислот и щелочей.
Учащиеся расширяют кругозор с целью развития логического мышления в предварительно созданной ситуации поиска.
Лабораторная работа по физике
Лыжные гонки
Создание условий для развития живых организмов.
Учащиеся 7 В класса, используя оборудование точки роста, провели подготовку среды для выращивания микроскопических рачков рода Artemii. Ребята измерили температуру воды, определили водородный показатель солевого раствора. Создали благоприятные условия для роста рачков.
«А ну-ка, парни!»
20 января в Сорочинском городском округе 20 января прошло торжественное открытие месячника оборонно-массовой и спортивной работы, посвященного Дню защитника Отечества. Стартовал месячник в ФОК «Дружба» традиционными военно-спортивными состязаниями «А ну-ка, парни!».
VIII научно-практическая конференция учащихся Роснефть-классов
18 января 2023 года в г. Бузулук, в учебном центру Роснефть состоялась VIII научно-практическая конференция учащихся Роснефть-классов Оренбургской области. Роснефть-класс города Сорочинска представляли победители школьного этапа конференции среди учеников 10б Роснефть-класса Конькова Алена с проектом «Обоснование стенда для испытания шланговых линий противогазов», Лазарев Роман с проектом «Возможность применения двигателя внешнего сгорания (двигателя Стирлинга) в нефтегазовой отрасли», Стикин Михаил с исследовательской работой «Мероприятия по противодействию хищениям нефти (УВС) совершаемым путем изготовления несанкционированных врезок в нефтепроводы (нефтепродуктопроводы) и специфика предотвращения преступлений данной категории»
11б Роснефть-класс представляли: Кайтанджян Дмитрий с проектом «"Г.Р.О.М (Геология, Разработка и Обустройство Месторождений", и Фетисов Никита с проектом "Применение трубной продукции с силикатно-эмалевым покрытием для транспортировки газа". Ребята достойно представили свои работы, ответили на вопросы. По итогам конференции: Кайтанджян Дмитрий занял третье место, Лазарев Роман стал победителем в номинации «За новизну».